(8782) 26-70-27 800-1800
Не смогли дозвониться?
Профиль
Корзина 0
0.00 р.
Каталог товаров

О компании

Этапы становления

2000

Компания СТРОЙДВОР была основана в 2000 году.
В самом начале своего пути коллектив состоял из
5 человек, а торговые площади занимали всего
750 квадратных метров.

2003

К 2003 году компания входит в фазу активного развития: расширяются торговые площади, увеличивается численность коллектива. Строится собственная ветка железнодорожного пути.

2004

В августе 2004 года запущена железнодорожная ветка, вскоре смонтирован первый козловой кран. Осенью 2004
года произошло еще одно значимое событие: компания СТРОЙДВОР вступает
в первую и единственную
в республике дисконтную систему – клуб «Престиж».

2007

Компания СТРОЙДВОР
в 2007 году представляет покупателям совершенно новые и уникальные в своем роде магазины: супермаркет «Хозтовары»
и демонстрационный зал отделочных материалов.

2006

В 2006 году СТРОЙДВОР становится одним из основных поставщиков строительных материалов для возведения военного городка Сторожевая-2 в Зеленчукском районе КЧР. Это новое военное поселение для дислокации прибывших
из Грузии спецподразделений имеет стратегическое для РФ значение.

2005

В 2005 году СТРОЙДВОР, реагируя на потребности современного рынка, приступил к кредитованию своих клиентов.

2008

Решающим в плане формирования новой конфигурации бизнеса стал 2008 год. Достигнута стратегическая цель – переход работы компании
в новое качество, базирующееся на предоставлении  клиенту сервиса высочайшего уровня. Определены политика
и миссия компании. В феврале 2008 года открылся оптовый склад площадью 60 000 м2,
а в августе — новый современный «Торговый
центр №1».

2009

Следующим этапом развития компании стало расширение географии своего присутствия. В 2009 году СТРОЙДВОР выходит на рынки Ставропольского края
и Кабардино-Балкарской республики, открываются филиалы компании в столицах регионов – городах Ставрополе и Нальчике.

2010

Долгожданное открытие «Торгового центра №2» – супермаркета продуктов
и товаров для дома – произошло в 2010 году. Этот ТЦ стал первым в своем роде по ассортименту, ценам и торговым площадям.

2014

Открылся филиал в г. Краснодар. Появились новые направления деятельности – кухонная Студия Мария, оборудование для кафе, баров, ресторанов, школ, детских садов и магазинов. Была проведена широкомасштабная маркетинговая акция АВТОМАНИЯ.

2013

В 2013 году компания
«СТРОЙ̆ДВОР» стала одним из основных поставщиков строительных материалов для проекта ЗАО «Группа Синара» по строительству всесезонного горного курорта «Архыз», который, по словам Д. А. Медведева, уже к 2017 году способен стать курортом мирового значения.

2012

В 2012 году СТРОЙДВОР внедряет систему автоматизированного складского учета (WMS - warehouse management system), которая максимально сокращает время движения заказа от оформления товара в торговом зале до его выдачи на складе. Покупателям больше не нужно ждать, пока заказ будет сформирован на складе вручную.

2015

Компания расширяет свои складские площади. Открывается новый склад площадью более 3200 м2 с автоматизированной системой погрузочно- разгрузочных работ.

2016

Открытие нового отдела от фирменного мебельного магазина "ТРИ Я" в Торговом центре №2.

Создается интеренет-магазин, дающий возможность приобрести необходимые строительные материалы, не выходя из дома.

2017

Запуск интеренет-магазина STROIDVOR.RU, открытие фирменного салона мебели ведущих производителей России и Белоруссии на первом этаже ТЦ №2

2018

Открытие нового отдела мебели для новорожденных на первом этаже ТЦ №2. Создание нового направления деятельности по продажам спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты на втором этаже ТЦ №2.

Преимущества

Компания СТРОЙДВОР, работая на рынке строительных материалов более 18 лет, объединила в одном месте более 250 брендов. С высоты птичьего полета ее офисы, склады, шоу-румы и торговые центры, раскинувшиеся на территории 100 000 м2, действительно производят впечатление небольшого города.

Компания славится обширным ассортиментом продукции, отличающимся высочайшим качеством мирового уровня. СТРОЙДВОР предлагает своим покупателям действительно все для строительства и ремонта от фундамента до кровли.

100 000 м2
торговых площадей
2
торговых центра
10
обширных складов
3
филиала в региональных центрах СКФО
25 000+
наименований товара более чем 250 брендов
2000+
посетителей в день
500
человек
численность персонала
50
единиц
собственного грузового
и спецтранспорта
18
лет
на рынке строительных
и отделочных материалов

СТРОЙДВОР неотступно следует принципам клиентоориентированности,и ее политика нацелена на привлечение и удержание лояльных клиентов взамен приобретения сиюминутной выгоды. Для достижения этих целей компания разрабатывает и внедряет эффективные программы лояльности.